Меню

Анкета для диеты заполнять

Анкета для диет и диетических рекомендаций.

Для дошкольников и учеников 1-11 классов

Рекордно низкий оргвзнос 25 Р.

Анкета для диет и диетических рекомендаций.

Ответьте на следующие вопросы:

Возраст, вес, рост

Опишите пару дней, чем вы занимаетесь (в минутах или часах)? (1день: проснулся, умылся(15 мин), сходил в душ(25мин), сделал зарядку(10мин), убрался(20мин), сходил в магазин(10мин), покушал(20мин), поспал(30мин), просмотр телевизора(20мин) и т.д; 2день:……..;3день:…….)

Ваши болезни, состояние здоровья, аллергические реакции(если имеются)

Вкусовые предпочтения(что вы не любите кушать)

Психологическое состояние(оцените по баллам): А) отличное, хочется танцевать и петь

Г) легкое переживание за что либо

Д) жуткая депрессия

Сколько раз в день обычно питаетесь?

Для чего Вам нужна диета (набрать вес, скинуть вес, нормализовать работу какого либо органа (пищеварение, сердце, печень, почки и т.д.), или что то другое)? (Напишите вплоть до того «хочу убрать бока на пояснице», «хочу убрать животик», «хочу убрать второй подбородок», «хочу нормализовать пищеварение, а именно убрать вздутие живота, запоры и т.д.», и т.д)

Номер материала: ДБ-1609887

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник статьи: http://infourok.ru/anketa-dlya-diet-i-dieticheskih-rekomendaciy-3030562.html

Анкета нутрициолога для консультации

Часто задаваемые вопросы

Полезная информация!

СЛЕДУЕТ ЛИ ВСЕМ ОТКАЗЫВАТЬСЯ ОТ ГЛЮТЕНА?

Глютен- группа белков пшеницы. Глютен спсобен вызывать воспаление в кишечнике, что мешает усвоению витаминов и минералов. Отказаться стоит на время, чтобы понять , есть ли у вас его непереносимость.

Как опеределить дозировку витамина Д?

Дозировки витамина Д может быть профилактической ( поддерживать существующий достаточный уровень или терапевтической для поднятия на ожидаемый уровень

Есть ли противопоказания для приема омега3?

Да, проблемы с желчным пузырем и желчевыводящими путями.

нужно ли избегать соли в питании?

Избегайте рафинированной соли, а вот крупная морская соль должна быть в рационе.

почему постоянно вздутие и тяжесть?

Проанализируйте свой рацион. А еще проблема может быть в недостаточной кислотности желудка или недостатке ферментов

сколько воды пить в день?

Это легко рассчитать по формуле : умножьте вес тела на 30 мл и получите должное значение жидкости в сутки.

Нутрициолог — Фуд Коуч

Ольга Угрюмова

Я нутрициолог, член российского общества диетологов и нутрициологов, фуд-коуч.
Я глубоко уверена в том, что при помощи адекватного питания можно управлять состоянием своего здоровья, стрессом , негативным влиянием окружающей среды. Я фанат своего дела, учусь и учу постоянно, узнаю новое и применяю это на практике. Уделите внимание себе и своему питанию, а я вас на это вдохновлю!

Читайте также:  Диета при высоком содержании сахара крови

Источник статьи: http://ugrymova.ru/anketa-nutritsiologa-olgi-ugrymovoj/

Программа кодирования от лишнего веса

Чтобы избавиться от лишних килограммов и оставаться молодым, здоровым, стройным и жизнерадостным человеком, необходимо учитывать все индивидуальные особенности Вашего организма — это возраст, рост, вес, обмен веществ, группу крови, биоритмы, гороскоп, наличие заболеваний, ритм жизни, особенности индивидуальной наследственности, психоэмоциональный тип, биохимические основы жизнедеятельности организма и т.д.

Заполните анкету и наши специалисты составят:

  • Диету, учитывая все Ваши индивидуальные особенности.
  • Рассчитают и составят таблицу Ваших биоритмов.
  • Составят таблицу продуктов, которые Вам не подходят.
  • Составят диету по гороскопу.
  • Напишут программу кодирования специально для Вас, учитывая все пожелания.
  • Подберут комплекс упражнений.
  • В подарок — программа составление сбалсированного рациона питания, подсчета калорий, составление нутриентограммы рациона, дневник массы тела, составление графика калорий.

Специальная диета для мужчин,

которым надо набрать мышечную массу тела.

Методика программы

Ученые доказали, что существует много методов воздействия на человека. Одним из самых эффективных является воздействие на подсознание человека, за которое отвечает правое полушарие мозга.

В реальной ситуации наши поступки и действие контролирует левое полушарие мозга, логика блокирует наше подсознание. Идет конфликт левого и правого полушария, наши истинные желания блокируются левым полушарием, потому что там четко прописаны правила, которые сформировались с детства в силу сложившихся культурных традиций общества и мы логически делаем вывод.

Так, например, человек хочет похудеть, но видит свой внешний вид и реально оценивая свои силы, понимает, что это невозможно, его левое полушарие сравнивает нынешнюю ситуацию и то что, он пытается прописать в себя, находит полное несоответствие и блокирует эту информацию. В нашем подсознании остаётся слабый отголосок установки, который слабо работает.

Для того, чтобы успешно запрограммировать подсознание нужно обойти защиту левого полушария.

Смена установки мозга — аффирмации (это жизненные ситуации зашифрованные в словах) левое полушарие не успевает считывать и анализировать информацию, в то время, как правое полушарие все видит и запоминает. Когда это попадает в подсознание, через время установка начинает работать. И вдруг пропадает страх, что я этого не смогу сделать, сомнения и появляется уверенность и желание меняться или что-то делать с легкостью и удовольствием.

Наглядный пример, влияние культур и традиций на подсознание людей, в некоторых африканских племенах, понятие красоты отличает от наших, там считается, чем толще и больше женщина, тем она красивее, их специально откармливают и гордятся «пышными» формами, если мы скажем, что параметры должны быть 90-60-90, они нас не поймут, они скажут глупости, это не красиво, потому что у них прописано в подсознании другие стандарты, в силу сложившихся культурных традиций.

Читайте также:  Диета для жирных подростков

Наше подсознание программируется, давайте делать установки на здоровье, красоту, счастье!

Заполните анкету, на основе Ваших данных, наши специалисты составят персональную диету и рекомендации для Вас.

Сейчас Вы можете перейти и заполнить форму анкеты
Обязательно в анкете указывайте Ваш электронный адрес, чтобы получить ответ, т.к. заполненная форма не имеет Ваш обратный адрес.

Источник статьи: http://diet-a.ru/ank/ank.html

Анкета по здоровому питанию
материал (5 класс) по теме

Данная анкета предназначена для выявления детей, не соблюдающих нормы правильного, здорового питания

Скачать:

Вложение Размер
anketa.doc 26 КБ

Предварительный просмотр:

1. КАК ЧАСТО В ТЕЧЕНИЕ ОДНОГО ДНЯ ВЫ ПИТАЕТЕСЬ?

2. ВЫ ЗАВТРАКАЕТЕ:

б) один-два раза в неделю;

в) очень редко, почти никогда.

3. ИЗ ЧЕГО СОСТОИТ ВАШ ЗАВТРАК?

а) из овсяной каши и какого-нибудь напитка;

б) из жареной пищи;

в) из одного только напитка.

4. ЧАСТО ЛИ ВЫ В ТЕЧЕНИЕ ДНЯ ПЕРЕКУСЫВАЕТЕ В ПРОМЕЖУТКАХ МЕЖДУ ЗАВТРАКОМ, ОБЕДОМ И УЖИНОМ?

в) три раза и больше.

5. КАК ЧАСТО ВЫ ЕДИТЕ СВЕЖИЕ ОВОЩИ И ФРУКТЫ, САЛАТЫ?

а) три раза в день;

б) три-четыре раза в неделю;

6. КАК ЧАСТО ВЫ ЕДИТЕ ТОРТЫ C КРЕМОМ, ШОКОЛАД?

б) от 1 до 4-х раз в неделю;

в) почти каждый день.

7. ВЫ ЛЮБИТЕ ХЛЕБ С МАСЛОМ?

а) почти не прикасаюсь к таким бутербродам;

б) иногда с чаем не отказываю себе в этом скором кушанье;

в) очень люблю и балую себя почти каждый день.

8. СКОЛЬКО РАЗ В НЕДЕЛЮ ВЫ ЕДИТЕ РЫБУ?

а) два-три раза и больше;

в) один раз и реже.

9. КАК ЧАСТО ВЫ ЕДИТЕ ХЛЕБ И ХЛЕБОБУЛОЧНЫЕ ИЗДЕЛИЯ?

б) два раза в день;

в) три раза и более.

10. ПРЕЖДЕ ЧЕМ ПРИСТУПИТЬ К ПРИГОТОВЛЕНИЮ МЯСНОГО БЛЮДА, ВЫ:

а) убираете весь жир;

б) убираете часть жира;

в) оставляете весь жир.

11. СКОЛЬКО ЧАШЕК ЧАЯ ИЛИ КОФЕ ВЫ ВЫПИВАЕТЕ В ТЕЧЕНИЕ ОДНОГО ДНЯ?

б) от трех до пяти;

в) шесть и больше.

Подведем итоги. Отложите ручки, подсчитайте количество баллов. Ответ а — 2 очка, б — 1, в — 0.Кто набрал от 21 до 24 очка, у вас отличный стол. Причин для беспокойства нет.

16-20 очков. Вы умело находите золотую середину в выборе блюд.

12-15 очков. Пересмотрите свое отношение к питанию.

0-11 очков. То, как вы питаетесь, из рук вон плохо! Более того, существует серьезная опасность для вашего здоровья.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Интегрированный урок Английский+ОБЖ в 6 классе по теме Health and healthy lifestyle. Healthy food (Здоровье и здоровый образ жизни. Здоровое питание).

Раздаётся каждому ученику на уроке.

Урок английского языка в 5-ом классе по теме «Здоровое и нездоровое питание».

«Здоровье это еще не все, но все без здоровья – ничто»,- гласит известный афоризм. Идея здоровьесбережения учащихся в образовании – одно из главных направлений национального проекта «Образование.

Тема занятия: Здоровое питание.(ЗАКРЕПЛЕНИЕ) Цель: • Формировать отношение к правильному питанию, как основной части здорового образа жизни. Задачи: • углублять знания детей о рациональном питании.

Культура питания – важнейшая составная часть общей культуры здорового и безопасного образа жизни учащихся. Формирование культуры здорового питания должно начинаться с первых этапов обучения ребе.

Пища – единственный источник, с которым учащийся получает необходимый пластический материал и энергию. Нормальная деятельность головного мозга и организма зависит в основном от качества употребл.

Источник статьи: http://nsportal.ru/shkola/klassnoe-rukovodstvo/library/2012/08/26/anketa-po-zdorovomu-pitaniyu

Роспотребнадзор (стенд)

Роспотребнадзор (стенд)

Анкета по организации питания школьной столовой (для учащихся) — RSS

Анкета по организации питания школьной столовой (для учащихся)

Уважаемый старшеклассник, приглашаем Вас принять участие в анкетировании по вопросу организации питания в школьной столовой

1. Завтракаете ли вы дома?

— нет (почему?) ________________ ________________ ________________ ________________ _______________

2. Сколько времени вы проводите в школе?

— 6 часов и более

3. Какой формой организации питания вы пользуетесь?

— Организованное питание (с классом)

— Свободный выбор через раздачу

— Приобретение продукции в буфете

4. Съедаете ли вы завтрак в школе?

— нет (почему?)_______ ________________ ________________ ________________ ________________ ________

5. Что вам чаще всего дают на завтрак?

6. Какое блюдо вы хотели бы получить на завтрак?

7. Что вы предпочитаете?

— первые блюда (суп)

8. Обедаете ли вы в школе

— нет (почему?)_______ ________________ ________________ ________________ ________________ ________

9. Устраивает ли вас школьное питание?

— Нет (почему?)_______ ________________ ________________ ________________ ________________ ________

10. Считаете ли вы меню разнообразным?

— Нет (почему?)_______ ________________ ________________ ________________ ________________ ________

11. Что бы ты хотел видеть в школьном меню?

12. Хватает ли вам выданной порции?

— нет (почему?)_______ ________________ ________________ ________________ ________________ ________

13. Знакомят ли Вас с организацией правильного питания на уроках?

14. Сколько времени требуется Вам, чтобы нормально поесть в столовой?

________________ ________________ ________________ ________________ _____________

15. Вы довольны культурой обслуживания в столовой?

— нет (почему?)_______ ________________ ________________ ________________ ________________ ________

16. Удовлетворяет ли вас оформление и состояние обеденного зала?

— нет (почему?)_______ ________________ ________________ ________________ ________________ ________

17. Устраивают ли вас часы работы столовой?

— нет (почему?)_______ ________________ ________________ ________________ ________________ ________

18. Удовлетворяет ли вас отношение персонала?

— нет (почему?)_______ ________________ ________________ ________________ ________________ ________

19. Проводятся ли в школе Мероприятия по пропаганде здорового питания (конкурсы, классные часы и др.)

20. Какие рекомендации можете дать администрации школы по организации питания

________________ ________________ ________________ ________________ _____________

________________ ________________ ________________ ________________ _____________

21. Что бы вы пожелали работникам школьной столовой.

________________ ________________ ________________ ________________ _____________

________________ ________________ ________________ ________________ _____________

Спасибо за участие в анкетировании!

Источник статьи: http://08.rospotrebnadzor.ru/rss_all/-/asset_publisher/Kq6J/content/id/187574

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *